Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Нейл-бар «Matiss (Матисс)»

Мы - в ТЦ «Немига,3» и в ТЦ «СКАЛА»
Отзывы
Написать отзыв
Рекомендую! 26 сентября 2017 в 14:10
г. Минск, ул. Немига, 3

Огромное спасибо! Делаю маникюр у мастера Катерины,очень аккуратная внимательная девушка получаю массу удовольствия и приятного общения. Все сотрудники доброжелательные и приятные. Салон рекомендую!!!

Рекомендую! 30 марта 2017 в 22:43
г. Минск, ул. Немига, 3

Спасибо Даше за аккуратные ручки! Случайно попала в этот салон,осталась очень довольна!
С удовольствием приду в следующий раз!

18 марта 2017 в 10:50
г. Минск, ул. Немига, 3

Делаю маникюр у Танюши на Скале. Всегда очень довольна. Аккуратно всегда подскажет, как лучше сделать. Ногти просто идеальны. А вообще девочки все приятные. Рекомендую всем!

09 сентября 2017 в 23:45
г. Минск, ул П. Глебки, 5

Г. Минск, ул. П.Глебки 5. Записалась на аппаратный маникюр. Предупредили ,что кутикулу обрезают. На деле - есть ЦЕЛАЯ 1 насадка для аппарата. Ей пододвинули кутикулу и обрезали ее кусачиками. Вот и весь аппаратный маникюр. Кроме 1 других насадок для аппарата НЕТ. Владельцы сего заведения, не вводите потребителя в заблуждение.

21 марта 2017 в 11:23
г. Минск, ул. Немига, 3

Маникюр понравился,а каким образом обрабатываются кусачки после клиента?

Ответ

Уважаемая Анна, благодарим за Ваш вопрос!
После каждого использования инструмент в обязательном порядке проходит химическую (дезинфецирующее стредство ИНКРАСЕПТ 10-А, 2%-ый р-р) и термическую (с помощью гласперленового стерилизатора) обработку.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Предлагаем Вам воспользоваться нашей накопительной системой, в рамках которой каждую 6-ю процедуру Вы сможете делать бесплатно!
С уважением,Нейл-бар "Matiss"

Рекомендую! 16 марта 2017 в 15:12
г. Минск, ул. Немига, 3

Не устаю восхищаться профессионализмом Екатерины, у которой делала вчера маникюр. Аккуратно, удачно выбрана форма ногтей, превосходно покрашены ногти. Очень хорошая атмосфера.
Спасибо огромное.

14 декабря 2016 в 10:12
г. Минск, ул. Немига, 3

Мастер сделала очень аккуратное долговременное покрытие, невозможно не любоваться. Порадовало и приятное, вежливое обслуживание. К сожалению, были и минусы. Два раза мастер порезала кожу, до сих пор неприятные ощущения. Процедура заняла почти два часа, на мой взгляд, довольно долго. В других нейл-барах все занимало меньше времени с не менее качественным результатом. И я почему-то ожидала снятие долговременного покрытия аппаратным устройством, а не вручную. Возможно, я упустила где-то это информацию. И что также не могло не броситься в глаза, хотя это, конечно, вопрос не профессионализма, а скорее этики: у двух из трех мастеров ногти были неухоженные, как-то приятнее приходить к мастеру, у которого аккуратные, ухоженные ноготочки. А то, выходит, сапожник без сапог.

Рекомендую! 28 ноября 2016 в 10:56
г. Минск, ул. Немига, 3

Девочки, если хотите красивый и оригинальный маникюр и педикюр, вкусный кофе и душевное отношение - вам прямая дорога в этот нейл-бар) являюсь постоянным клиентом на Немиге 3 уже 4 года, и мое сердце и ногти принадлежат Дарье Ворониной) Здесь весьма умеренные цены, центр города, каждый из мастеров обладает своей уникальной техникой, полны идей, сами вам всё предложат.)

Рекомендую! 23 ноября 2016 в 20:36
г. Минск, ул. Немига, 3

Уже несколько лет посещаю нейл-бар и могу сказать огромное спасибо специалистам за внимание,отзывчивость и профессионализм высокого уровня.После маникюра мои ручки всегда нежные и аккуратные,после педикюра -стопы ,словно у младенца,шеллак очень долго держится,после запечатывания ногти перестают расслаиваться и ломаться.Сплошной позитив!!!Очень удобно,что в нейл-баре есть бесплатный wi-fi и по телевизору всегда идёт какой-нибудь интересненький сериальчик,под который девочки всегда предложат чай-кофе!Огромное спасибо!Только к вам!

Ответ

Уважаемая Татьяна! Благодарим за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

10 ноября 2016 в 12:30
г. Минск, ул. Немига, 3

Была и на маникюре (комбинированный), и на шугаринге (бикини).К маникюру претензий нет, девушка попалась внимательная, работу выполнила хорошо, и чай предложила, и советов по уходу дала.
Мастер по депиляции оказалась тоже приятной женщиной. Но к самой процедуре очень много вопросов, т.к. процедуру делаю уже не первый год и есть с чем сравнивать. Паста (жесткая) была совсем не разогрета хотя бы в руках, боль адская.Но самое удивительное, несмотря на то, что это сахарная паста, а не воск, мастер отрывала пасту против роста волос.Придя домой,обнаружила несколько пропущенных участков, которые пришлось дорабатывать самостоятельно.Сложилось впечатление,что мастер совсем недавно познакомилась с процедурой шугаринга.На депиляцию сюда больше не приду, хотя к остальным процедурам претензий нет.

Ответ

Уважаемая Лина,

Благодарим за Ваш отзыв. Мнение наших клиентов неоценимо важно для нас.
И, хотя, наш мастер - дипломированный косметолог (косметик), мы несомненно учтем все Ваши замечания, что в дальнейшем позволит улучшить качество нашей работы.

Всегда Ваш,
Нейл-бар Matiss

24 октября 2016 в 15:29
г. Минск, ул П. Глебки, 5

Делали сегодня детский маникюр в нейл баре.Хотелось сделать приятное ребёнку, чтобы порадовал не только результат, но и сам процесс.Мастер не проявила никакого подхода к ребёнку, не предложила как разместить цветовую гамму на ноготках, как цвета могут сочетаться друг с другом.Попросила Ее сделать какой-нибудь минимальный рисунок. Ответ был такой: я не умею, умею только на долговременном :/ ну я же ее не колеса в машине поменять попросила! Я не мастер, но дай мне тонкую кисточку-любым лаком цветочек бы нарисовала. Одним словом, было просто лень, не хотелось возиться. Ее интересовало только то, насколько увеличить стоимость процедуры, т.к. мы запросили более долгоиграющие лаки. Массаж тоже в процедуру не входит, что странно, деньги то немалые, но мне было бы не жаль тех денег, если бы процесс был более интересным. Больше не пойдём, есть достаточно других мест, где мастера более заинтересованы, чтобы понравиться.

Ответ

Уважаемая Ольга,

Благодарим за Ваш отзыв.

Хотели бы обратить внимание всех наших клиентов на то, что процедура детского маникюра в первую очередь предполагает особенности в технологии выполнения данного вида маникюра, но не предполагает некого "игрового" момента.

Несомненно, мы постараемся учесть Ваше мнение и обязательно будем совершенствоваться и в этом направлении.

Всегда Ваш,
Нейл-бар Matiss

Рекомендую! 05 октября 2016 в 10:25
г. Минск, ул П. Глебки, 5

Всегда отличное качество! Звоню и попадаю в тот же день, что не может не радовать. И хватает часа, чтобы собраться и доехать. Делала у Даши и у Татьяны. Очень аккуратно и хватает на 3 недели.
Выбор палитр большой. Есть, что выбрать.Спасибо за работу, девочки!

Ответ

Большое спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

Рекомендую! 04 марта 2016 в 09:41
г. Минск, ул. Немига, 3

Спасибо большое девушкам за их аккуратную и хорошую работу. По опыту знаю, что если туда пойду - останусь довольной на 100%. Ещё раз спасибо мастерам!

Рекомендую! 03 марта 2016 в 16:41
г. Минск, ул П. Глебки, 5

Делаю маникюр у мастеров Даши и Татьяны. Девочки молодцы. Очень нравится их работа и отношение к клиентам. Спасибо за ваш труд!

29 февраля 2016 в 19:44
г. Минск, ул. Немига, 3

Девочки скажите пожалуйста а как вы стерилизуете свой инструментарий!
Народа-поток!
А пилочки не разовые.....
Я не говорю про кусачки,-с ними все понятно

Ответ

Уважаемая Милена, благодарим за Ваш вопрос, после каждого использования пилочки обрабатываются дезинфицирующим средством ИНКРАСЕПТ 10-А (2% раствор). У мастеров есть контейнер с обработанными и с использованными пилочками. Все использованные пилочки обрабатываются в конце смены, либо по мере их полного расходования. С уважением, Нейл-бар "Matiss".

25 января 2016 в 23:16
г. Минск, ул П. Глебки, 5

Записалась на вторник. Во вторник же позвонили и сказали - мы не сможем вас принять. Записалась на четверг 20.30. В 20.30 предложили подождать 15 минут. Погуляла, пришла в 20.45. Села на процедуру только в 21.05 (спа маникюр 75 мин, закрытие в 22.00). Выгонял нас охранник в 23.05. Очень непунктуально, очень долго, очень кроваво, лаком покрыли в один слой, через полчаса еще 'клеился'.

06 декабря 2015 в 20:32
г. Минск, ул П. Глебки, 5

Записалась на классический маникюр на 19.00(воскресенье). Приехала в 18.50. Видимо за несколько минут до того, как я пришла, мастер взяла клиента. Мне предложили погулять минут 20. Погуляла.... Вернулась в 19.10. Мастер только начала покрытие ногтей и предложила еще минут десять погулять)) Прождав до 19.25 я ушла. Объясните, пожалуйста, для чего существует запись????? Я своим временем дорожу. А Вы своими клиентами - нет.

Ответ

Уважаемая Татьяна,
Мы сожалеем о случившемся. Мы всегда стараемся обслуживать клиентов согласно предварительной записи. Однако, как мы выяснили, в тот день мастер обслуживала предыдущего клиента немного дольше планируемого.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и готовы предоставить Вам скидку 50% на Ваше ближайшее посещение нашего нейл-бара. Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Нейл-бар "Matiss"

22 ноября 2015 в 14:49
г. Минск, ул. Немига, 3

Я делала маникюр неделю назад,у меня с собой была накопительная карточка,где указано,что каждый 6-й маникюр - бесплатно. Я каждый раз делала маникюр с покрытием,только один раз - с обычным,а 4 раза - с Vinylux. Так вот, сам маникюр мне сделали бесплатно,а за покрытие пришлось заплатить. Я так и не поняла,почему?? Я ведь каждый раз делала покрытие и платила за него! Я понимаю,что Vinylux я делала 4 раза,а не 5, так можно было покрыть обычным лаком,т.к. оно дешевле, или предложить заплатить разницу между одним и другим покрытием. А когда мне ставили штампики в карточке,никто не объяснял,что на разные покрытия - разные карточки. Здесь дело не в деньгах,а в том,что мне было бы приятно прийти и получить данную услугу в подарок,как и было обещано. К маникюру претензий нет,но настроение было подпорчено.

Ответ

Уважаемая Ольга, благодарим за Ваш отзыв и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Накопительная система нашего нейл-бара действует следующим образом: мы делаем бесплатно каждую 6-ю идентичную процедуру по маникюру и педикюру. Если, как в Вашем случае, были сделаны разные процедуры по разной стоимости, то в данном случае возможны 3 варианта: 1) в 6-ой раз мы можем сделать бесплатно ту процедуру, которая дешевле. 2) мы можем сделать ту процедуру, которая дороже, с доплатой разницы стоимости. 3) Вы можете продолжать "накапливать" процедуры (в Вашем случае, сделать 5-ый раз маникюр с покрытием Vinylux за полную стоимость. Тогда в следующий раз маникюр + Vinylux вы сможете сделать гарантированно бесплатно, а Ваш уже сделанный ранее маникюр с обычным покрытием мы перенесли бы на новую карточку, т.е. он бы не пропал, возможно, в дальнейшем Вы захотите накапливать и маникюр с обычным покрытием тоже). Мы можем заводить разные карточки на разные процедуры, можем указывать все на одной карточке, это не принципиально для нас, мы делаем так, как удобней клиенту в плане хранения карточек. Сообщите, пожалуйста, какую именно сумму Вы доплатили в тот день? Необходимо разобраться, доплатили ли Вы разницу между стоимостью обычного покрытия и покрытия Vinylux, либо оплатили полную стоимость покрытия Vinylux ошибочно. Если произошла ошибка, мы приносим свои извинения и готовы вернуть неверно уплаченную сумму, либо зачесть ее во время Вашего следующего посещения. Также сообщите, пожалуйста, в какой день и у какого мастера Вы обслуживались, и были ли Вы на Немиге или в Скале?
Накопительная система нашего нейл-бара действительно работает! На протяжении вот уже почти 2х лет ей воспользовалось огромное количество наших клиентов.
Благодарим Вас за проявленную бдительность и очень надеемся увидеть Вас снова!)))

Рекомендую! 17 ноября 2015 в 14:23
г. Минск, ул. Немига, 3

Сегодня в обед решила привести свои ручки в порядок, мне повезло - мастера были свободны. Маникюр сделали просто замечательный: яркий и очень-очень аккуратный, за него отдельное спасибо Юлии! Обслуживание быстрое, работа выполнена на высоком уровне, так что при возможности обязательно сюда зайду! Единственное "но": как оказалось, это мне просто повезло, что не было много народа, ведь помимо девушек, которые "мимо проходили и решили сделать маникюр" существует запись на процедуры.

Ответ

Уважаемая Славяна, благодарим Вас за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!)))


Показать больше отзывов
НАПИШИТЕ ОТЗЫВ
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
Рекомендую
Отправить комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы